Первый спикер, Екатерина Гончарова (Эксперт по личным финансам. Основатель компании Goncharova ProFinance), подчеркнула, что женщины более склоны к долгосрочным инвестициям (70% против 30 % мужчин), что они сами хотели бы разбираться в современных парадигмах и создавать свой собственный капитал.
Следующий спикер, Евгения Случак (Директор по маркетингу, управляющий партнер EPFC Group, со-основатель Moscow Hedge Fund Managers Club, член 100 Women In Finance) сообщила, что женщины присутствуют только в 2 инвестиционных комитетах из 50 крупнейших хедж-фондов США. При этом, статистика показывает, что при равнозначных показателях доходности, инвестиционные фонды под руководством женщин имеют лучшие показатели по
риску (более низкую волатильность и просадки).
Она также говорила о необходимости перестройки сознания самих женщин, которые строят карьеру в маркетинге и операционном менеджменте, но не рассматривают получение образования в качестве инвестиционных специалистов и трейдеров, чтобы в дальнейшем самим основывать и возглавлять хедж-фонды. В результате, ассоциация «100 женщин в хедж-фондах» была переименована в «100 женщин в финансах"; в связи с недостаточным количеством женщин, управляющих активами в этой сфере.
Завершила панель «Инвестиции» Анна Ермакова (Управляющий директор, Да Винчи Капитал). Она, напротив, отметила, что не видит гендерной разницы, главное – быть профессионалом.
Модератор второй панели «Предпринимательство» Надия Черкасова Комитет по женскому предпринимательству «Опора России», член правления ФК «Открытие»), исходя из опыта проведения опросов женщин-предпринимателей, рассказала, что 82% женщин подтвердили свою готовность к цифровой экономике, понимая под этим «способность пользоваться интернетом и поисковиками». При этом только у 40% из них, бизнес был представлен в интернете.